Баннер – недорогой и эффектный способ донести свое послание до потенциального потребителя. Несмотря на засилье этого рекламного инструмента в пределах населенных пунктов, вдоль трасс, они по прежнему качественно воздействуют на умы людей. Особенно, если создать запоминающийся дизайн, который зацепит за живое большинство увидевших баннер людей.
Суть баннера
Баннер – это прямоугольник из специальной ткани. Его длина в десятки раз превышает ширину. На баннерный текстиль наносится большое, яркое, запоминающееся изображение и небольшой объем информации, который дублируется на сайте или профиле компании в социальных сетях. Запечатывание происходит способом широкоформатной печати.
В некоторых случаях, чтобы уменьшить вес готовой конструкции, баннерный текстиль заменяют специальной сеткой. Кроме снижения веса рекламного продукта наблюдается существенное снижение парусности. И как следствие, продление срока службы конкретного баннера.
Достоинства баннеров
- 1. Легкость рекламной конструкции. Из-за этого его можно размещать в самых разных местах. Например, на фасаде здания, на мосту или над трассой.
- 2. Отсутствие специальных разрешений на натягивание баннера.
- 3. Эффектное воздействие на визуальные рецепторы человека.
- 4. Умеренная цена. Особенно в сравнении с производимым этим изделием эффектом.