Когда-то флаги выносили на ристалище вслед за рыцарем его оруженосцы. По сути, они выполняли роль рекламного менеджера господина, рекламируя его среди прекрасных дам и публики. Сегодня обговариваемый предмет является обязательным государственным символом. Действие флага на граждан так велико, что многие корпорации уже давно обзавелись собственными полотнищами с индивидуальной символикой.
В наших широтах флаги получили распространение, как один из рекламных продуктов, совсем недавно. Зато те, кто имеет собственный стяг, уже оценили возможности его использования. Как работает этот маркетинговый инструмент? Давайте разберем.
Все эти достижения были бы невозможны, если бы ни «небольшой» список этого рекламного продукта.
Наша компания выпускает флаги в нескольких размеров. Заказчики ориентируются на собственные потребности и перспективные планы развития компании.
Настольные или кабинетные флажки размещаются в офисах, в банках, в переговорных комнатах, в холлах отелей, ресторанов. Является одним из элементов декора помещения. Сегодня настольные флажки производят из искусственного атласа или синтетического, полиэфирного шелка. В зависимости от пожеланий заказчиков изделие может быть запечатано с одной или с двух сторон. Традиционно флажки устанавливаются на специальных подставках.
Эти изделия являются одним из элементов имиджа компании, поэтому должны иметь яркий, внушительный вид. Для производства кабинетных флагов используется полиэфирный шелк или атлас. Знамена, как правило, делают двухсторонними, украшая их по периметру бахромой или кистями. Для флагов и знамен дополнительно заказывают специальные стойки.
Размер уличных флагов зависит от финансовых возможностей заказчика. Кроме того, имеет значение размер компании, ее статус в городе или место, выделенное под подобный рекламный продукт. Флаги вывешивают на флагштоки или кронштейны. Некоторые изделия весят постоянно, другие – эпизодически, в честь праздников. Из-за того, что полотнище находится под действием атмосферной влаги и солнечной инсоляции, его отшивают из специальной флажной сеткой. Чтобы пролонгировать срок службы уличного флага, его стороны усиливаются стропами в тон, а углы – пластмассовыми уголками. Оба элемента, кроме защитного функционала, позволяют изделию сохранить эффектных вид.